Ученые считают, что на Венере может присутствовать жизнь

Поиски внеземной жизни уже очень давно беспокоят умы не только ученых, но и обычных граждан. Чего стоит только проект SETI, который объединил под своим началом множество пользователей ПК со всего мира с целью найти жизнь за пределами Солнечной системы. Однако ученые считают, что жизнь можно найти даже на соседних с Землей планетах.

Больше всего приоритета отдавалось Марсу, так как условия на его поверхности хоть и не идеальные, но не убьют человека сразу же, чего нельзя сказать о Венере. Венера, хоть и не ближайшая к Солнцу планета, но является самой горячей в нашей системе. Температура поверхности достигает 464 градусов Цельсия, а атмосферное давление составляет 9,3 мегапаскаля. К слову, на Земле давление держится на уровне 101 килопаскаля.

Такие чудовищные условия дополняются еще и облаками из серной кислоты. Может ли там существовать жизнь? — Может! К такому мнению пришли ученые из университета Висконсина. По их словам, на высоте около 50-70 километров от поверхности температура и давление примерно равны таковым на нашей планете. Естественно, что эти организмы представляют из себя микроорганизмы, которые путешествуют благодаря ветру.

При этом ученые сослались на то, что на Земле на высоте около 400 километров также были обнаружены бактерии. То есть они добрались туда естественным путем. Также ученые провели тесты и выяснили, что те же самые организмы вполне могут выживать и размножаться в кислой среде. Исследователи начали готовить специальный зонд, который поможет определить наличие жизни на Венере.

Желание ученых найти внеземную жизнь вполне понятно. Вот только на все территории Солнечной системы не зафиксировано ни одного факта ее присутствия. Даже космические аппараты, которые приносили их с собой со временем не обнаруживали ее. Виной всему может быть космическая радиация. Однако, наличие у Венеры мощной и плотной атмосферы вполне успешно может защищать организмы, при условии, что условия на планете не убьют их раньше.