YouTube повышает стоимость рекламы

Видеохостинг YouTube в следующем году повысит стоимость размещения рекламы в роликах. Речь идет только о «сохранном инвентаре» — рекламе, которая транслируется в роликах в течении определенного времени. Изменения связаны с рядом скандалов произошедших за последний год. В частности, несколько крупных рекламодателей столкнулись с тем, что их реклама показывалась в рамках контента, которым больше интересуются последователи экстремистских движений.

Увеличение стоимости будет произведено на 20% и связано с дополнительным набором сотрудников, которые будут отвечать за соответствие контента установленным правилам. Также в Google планируют привлечь технологию машинного обучения. В результате, по оценкам экспертов, количество удаляемого нежелательного контента можно увеличить почти в пять раз.

Рекламодатели по достоинству оценили нововведения и надеются, что проблема будет решена. На данный момент отозвали рекламу такие крупные бренды, как Adidas, Mercedes Benz, Disney, Mars и другие.