Coca Cola выпустит алкогольный напиток

За всю историю существования бренда Coca Cola, который был создан в 1892 году, компания претерпевала многие изменения. В том числе руководство компании решалось на необычные эксперименты с объемом и вкусом напитка, а также с формой бутылки и даже ребрендингом. Во время Второй мировой войны, из-за отсутствия ингредиентов была создана Fanta. Правда в то время она была яблочной.

На данный момент Coca Cola полностью или частично владеет более чем 350 марками. Все они производят напитки, в том числе и в нашей стране. В России также проводились эксперименты с ассортиментом. Не так давно появился необычный огуречный Sprite. В середине 2000-х была вишневая и ванильная кола. В некоторых странах есть клубничная Fanta и Coca Cola со вкусом зеленого чая, а в Советском Союзе для маршала Жукова специально изготавливали бесцветный вариант классической Coca Cola.

Теперь же в компании хотят освоить рынок алкогольной продукции. Правда речь идет только об Японии. В The Coca Cola Company намерены составить конкуренцию уже известным брендам на быстро растущем рынке слабоалкогольной продукции. Напиток уже стал традиционным для Японии и называется «чжухай». Крепость напитка составляет от 3% до 8%. Обычно его изготавливают из 25-градусного алкоголя и любого газированного напитка. В Японии он считается молодежной альтернативой пиву.

Хорхе Гардуньо, глава японского подразделения компании заявил, что они не намерены продавать напиток где либо еще. ”Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретного сегмента нашего рынка”, — добавил он.

Решение компании выйти на рынок торговли алкоголем воспринят неоднозначно. Многие критикуют руководство компании за такой шаг, учитывая, что продукт не получит распространения за пределами одной страны. Нашлись и сторонники, которые находятся главным образом в Японии. По мнению жителей этой страны, Coca Cola зарекомендовала себя как исключительно качественный бренд с превосходным вкусом и выход этого продукта на рынок станет одним из ожидаемых событий.