В Азии создадут конкурента Aliexpress

Сейчас в мире существует множество онлайн площадок для продажи товаров общего потребления. На них производители могут оптом и в розницу продавать свою продукцию, а покупатели подобрать товар наиболее подходящий им по цене и качеству. Для увеличения продаж многие производители используют дисконтные системы и кэшбэки. Однако, пока в этой конкурентной борьбе абсолютным лидером остается Aliexpress.

Но в скором времени обстановка может изменится. Два крупных интернет-гиганта ведут активную инвестиционную кампанию, которая направлена на развитие сервиса Vipshop. Один из них это Tencent – первая интернет-компания с годовым оборотом 500 миллиардов долларов, вторым выступил сервис JD.com. В общем в Vipshop было инвестировано 863 миллиона долларов.

Основными направлениями продаж в Vipshop является обувь, одежда и аксессуары. Только в отличие от Aliexpress в Vipshop акцент сделан на моду. По мнению инвесторов бренд может заинтересовать молодых людей по всему миру. Активное развитие площадки уже началось, а результаты, в том или ином виде, можно будет увидеть не ранее 2018 года.